Информкурьер

На рынке срочной доставки отлично зарекомендовала себя компания Информкурьер, которая активно работает с авиакомпаниями в вопросах экстренной доставки важных документов и небольших грузов.

Подробнее: На сайте курьерской службы.

Срочные перевозки грузов

Авиадоставка является одним из самых надежных и быстрых способов доставки грузов по России. Более 70% авиагрузов перевозится регулярными пассажирскими рейсами. Каждый борт, который летает между городами миллионниками может взять несколько тонн груза.

Доставка посылки в Донецк из Москвы.

О компании Airbus Helicopters

История компании берёт своё начало сразу после Второй мировой войны, когда было развёрнуто много исследовательских программ в области вертолётостроения. Конструкторское бюро SNCASE (фр. Société Nationale de Constructions Aéronautiques du Sud-Est) занималось разработкой серии SE 3000 и первого Alouette; КБ SNCASO (фр. Société Nationale de Constructions Aéronautiques du Sud-Ouest), создало первый успешный проект Djinn, который использовал реактивную турбину производства Turbomeca. Однако лишь Alouette II, который начал производиться в 1956 году, стал по сути революционной моделью, которая заложила основы вертолётостроения в мире. После этих разработок SNCASE и SNCASO объединились в 1957 году и образовали Sud Aviation.
Sud Aviation в дальнейшем стремилась расширить свой ассортимент, сосредотачивая дополнительное внимание на разработке боевых и тяжёлых транспортных вертолётов. Боевые предназначались заменить собой американские Vertol H-21 и Sikorsky S-58, которые изготавливались по лицензии и использовались во время войны в Алжире. Тяжёлые транспортные вертолёты должны были быть предназначены для гражданского рынка, который считался перспективным. Этот период был отмечен рядом технических неудач при разработке Frelon и коммерческим провалом преемника Super Frelon в сотрудничестве с Sikorsky; в дальнейшем именно Sikorsky перенял эстафету в разработке тяжёлого транспортного вертолёта. Sud Aviation же сосредоточилась на расширении ассортимента вертолётов средней грузоподъёмности в том числе Alouette III и Lama.
За 1960—1970 гг. наблюдались высокие темпы роста на рынке военных вертолётов, особенно спрос усилился во время войны во Вьетнаме. В этот период Sud Aviation разрабатывала два проекта:
• первый — совместный с британской Westland Helicopters, который в дальнейшем перерос в программы Puma и Gazelle у Sud Aviation и программу Lynx у Westland Helicopters;
• второй — совместный с немецким Messerschmitt-Bölkow-Blohm, разрабатывавшим инновационную технологию композитных лопастей.
В 1970 году Sud Aviation объединилась с Nord Aviation и SEREB и образовали компанию Société nationale industrielle aérospatiale (SNIAS). В 1978 году SNIAS сменила название на Aérospatiale. Этот период ознаменовался существенным вхождением компании на рынок гражданского вертолётостроения, который стремительно развивался. Компания представляет сразу три модели: Écureuil, Dauphin, Super Puma. Однако дальнейшее развитие компании было связано со значительными трудностями. Сначала была потеряна часть рынка в США, что нанесло серьёзный экономический ущерб, а затем, когда в конце 1980-х годов начался спад на мировом рынке гражданской авиации, ситуация ещё более ухудшилась.
Компания реагировала на колебания рынка как в области гражданских, так и военных вертолётов, выпуская военные варианты Fennec, Panther, Cougar, которые разрабатывались в качестве гражданских. Также совместно с немцами разработали Tigre. Ещё одним проектом был франко-германо-итало-голландский проект NH90.
В 1992 году Aérospatiale объединилась с немецким партнёром Daimler-Benz Aerospace AG (DASA), образовав новую компанию Eurocopter. Город Мариньян был избран штаб-квартирой компании. Здесь работает более шести тысяч работников, компания является крупнейшим работодателем в регионе Прованс — Альпы — Лазурный Берег, создавая более двадцати тысяч связанных с компанией рабочих мест.
В 2000 году Eurocopter в результате слияния с другими компаниями стала дочерней компанией новообразованного концерна EADS.
Сегодня Eurocopter имеет семь основных заводов:
• во Франции в городах Мариньян и Ла-Курнёв;
• в Германии в городах Донауворт, Оттобрунн и Кассель;
• в Испании в городах Альбасете и Мадрид;
• а также 24 дочерних производства по всему миру.

Права пассажиров. Страхование

Если вы отправляетесь в отпуск, важно, чтобы вы знали о своих правах в качестве авиапассажира. Европейский Союз создал правила для защиты авиапассажиров, чьи рейсы могут быть отложены или отменены.

Обратите внимание:  несмотря на то, что Великобритания уже вышла из ЕС, правила, касающиеся прав авиапассажиров, останутся неизменными, по крайней мере, до конца переходного периода.

Правила были созданы для защиты авиапассажиров, которые путешествуют внутренними и международными рейсами, вылетающими из любого аэропорта Европейского Союза. На людей, прилетающих в ЕС из-за границы, также распространяется действие законодательства, если они путешествуют европейской авиакомпанией.

Правила возмещения, изменения маршрута и компенсации не так сложны, как вы думаете:

Право на возмещение или изменение маршрута

Если вам отказано в посадке или вы столкнетесь с задержкой более чем на 5 часов, или ваш рейс забронирован или отменен, вы имеете право выбрать между перенаправлением на пункт назначения или возмещением стоимости билета.

Если вы решите получить возмещение стоимости билета, вы отказываетесь от права на дальнейшее путешествие, изменение маршрута или помощь со стороны авиакомпании, поэтому хорошо подумайте, прежде чем выбирать этот вариант.

Ваша авиакомпания обязана сообщить вам о ваших правах и причине отказа в посадке, отмены или задержки (если более 2 часов).

В зависимости от дальности полета и продолжительности задержки вы можете иметь право на прохладительные напитки, питание и ночлег.

Право на компенсацию

Если вам отказано в посадке, или ваш рейс отменен или прибывает в пункт назначения с опозданием более чем на 3 часа, вы можете иметь право на компенсацию в размере 250-600 евро. Это будет зависеть от дальности полета.

Если авиакомпания предлагает вам альтернативный рейс с аналогичным расписанием, размер компенсации может быть уменьшен на 50%. Если причина отмены вашего рейса находится в компетенции авиакомпаний, они должны выплатить компенсацию.

Вы не получите компенсацию, если отмена вашего рейса произошла из-за чрезвычайных обстоятельств, если вы были проинформированы об отмене за 2 недели до запланированной даты рейса или вам предложили альтернативный маршрут по тому же маршруту с расписанием, аналогичным исходному.

В чрезвычайных обстоятельствах у вас может не быть права на компенсацию, однако ваша авиакомпания должна предложить вам выбор между возмещением стоимости билета или изменением маршрута.

Ваша туристическая страховка покрывает вас?

В дополнение к правилам ЕС, большинство полисов страхования путешествий покрывают вас в случае задержки поездки, которая предназначена для покрытия дополнительных расходов, пока вы ждете в аэропорту. Это также позволит вам отказаться от отпуска через 12 или 24 часов после задержки и потребовать возмещения расходов в пределах лимита, указанного в политике. Не забывайте, что в случае задержки или отмены вашего рейса действуют правила ЕС. тем не менее, чтобы защитить вас, авиакомпания также несет ответственность за оказание помощи в случае необходимости.D

Статья переведена страховая компания Раменского района Московской области ДкПолис.

Пасхальное чудо

Празнование пасхи в ИеруссалимеНа этой неделе в Иерусалиме произошло раннее пасхальное чудо — возрождение религиозных собраний благодаря агрессивной вакцинации, которая привела к резкому снижению числа случаев COVID.

Тысячи людей заполнили улицы Страстной пятницы в христианском квартале Старого города для крестного хода, где прихожане прослеживают последние шаги Иисуса перед его распятием.

Толпы в масках стояли плечом к плечу, когда мужчины тащили точную копию креста через узкие коридоры.

«Мы больше надеемся, что все станет лучше», — сказал Апостольский администратор архиепископ Пьербаттиста Пиццабалла. «Послание Пасхи — это жизнь и любовь, несмотря на все признаки смерти, короны, пандемии, чего угодно, мы верим в силу любви и жизни».

Пасхальные церковные службы были отменены в прошлом году в Иерусалиме и во многих частях мира в начале пандемии.

Некоторое ощущение нормальной жизни восстановилось в Израиле, где вакцинировано более половины населения.

Туристы могут поехать в Иеруссалим

Тем не менее, существуют ограничения по вместимости для пасхальных служб в помещении, требуются маски, а иностранцам по-прежнему требуется специальное разрешение на въезд в страну, что затрудняет туризм.

«По-прежнему кажется, что это ненормально», — сказал Акоп Каракашян, владелец известного магазина керамики в Старом городе. «Местные жители могут праздновать, да. Но чего-то все еще не хватает ».

Опасно ли в самолете во время COVID

Исследования показывают, что риск заражения COVID-19 минимален при использовании систем фильтрации воздуха и масок.

Последние исследования показывают, что кабины самолетов являются одними из самых безопасных в общественных помещениях. Недавнее исследование, проведенное Министерством обороны США (DOD), подтверждает вывод о том, что риск заражения COVID-19 на борту наших самолетов практически равен нулю благодаря передовым системам

Пассажир летит в самолете во время covid

фильтрации воздуха, обязательному ношению масок и тщательной очистке.

По словам исследователей из Гарвардской школы общественного здравоохранения TH Chan, с тех пор, как авиакомпании начали вводить эти меры весной 2020 года, «на сегодняшний день существует мало доказательств передачи болезней на борту». В их отчете отмечается, что, когда «высокоэффективные» системы вентиляции работают от момента посадки до высадки с самолета,  риск заражения падает ниже, чем при покупках продуктов и ужин вне дома.

И даже когда самолет полон, в среднем только 0,003% инфицированных частиц воздуха могут попасть в зону дыхания сидящих пассажиров в масках, согласно исследованию Министерства обороны США.

 

Можно ли перевозить животное в самолете

Переноска для животного в самолетеПутешествовать с животными может быть сложно и напряженно, особенно если они похожи на все домашние животные, которые у меня когда-либо были, и имеют от природы своенравный темперамент. Но есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы сделать путешествие по воздуху менее стрессовым для них:

Ознакомьтесь с политикой вашей авиакомпании

Политика каждой авиакомпании в отношении домашних животных отличается, поэтому перед тем, как начать бронирование билетов, убедитесь, что авиакомпания, которую вы выбрали, может разместить вашего питомца. Некоторые авиакомпании разрешают перевозку только собак и кошек, достаточно маленьких, чтобы поместиться в переноску, которую вы кладете под свое сиденье. Другие позволяют использовать более широкий спектр животных, таких как домашние птицы и кролики, а некоторые будут перевозить животных в грузовом отсеке самолета, в зависимости от вместимости и погодных ограничений.

Всегда уточняйте подробности и пояснения у своей авиакомпании.

Да, и пока вы бронируете, выберите прямой рейс, если это вообще возможно. Если ваш питомец будет находиться в грузовом отсеке, постарайтесь также рассчитать время полета так, чтобы ему было комфортно — утром или вечером летом и в полдень зимой, чтобы избежать экстремальных температур.

Идти к ветеринар

Назначьте встречу с ветеринаром вашего питомца незадолго до полета, чтобы убедиться, что животное в порядке и все прививки сделаны. Для путешествия вам может потребоваться справка о состоянии здоровья, выданная в течение 10 дней после отъезда, а для зарубежных поездок могут потребоваться дополнительные требования; обязательно заранее изучите требования, специфичные для других стран.

Выберите подходящей переноски

В любом случае переноска вашего питомца должна быть как можно более компактной, но при этом достаточно просторной, чтобы животное могло с комфортом стоять, разворачиваться и лечь. Багажники с мягкими стенками отлично подходят для размещения под сиденьем в салоне; жесткие переноски с отверстиями для вентиляции лучше подходят для перевозки животных в грузовом отсеке. Политика каждой авиакомпании в отношении домашних животных должна содержать подробные сведения о перевозчике: требования к размеру; измерьте его заранее, чтобы убедиться, что он соответствует их руководящим принципам.

Вы также должны убедиться, что животное знакомо и удобно в переноске, прежде чем вы отправитесь в полет. Пусть они опробуют его в поездках по городу за несколько недель до запланированной поездки, если они еще не привыкли в нем отдыхать.

Убедитесь, что питомца можно идентифицировать

У вашего питомца должны быть идентификационные бирки, и вы должны пометить перевозчика его именем, своей контактной информацией и информацией о том, с кем можно связаться в вашем городе назначения. Постоянный метод идентификации, такой как микрочип, также является хорошей идеей. И носите с собой в полете фотографию своего питомца на случай, если он потеряется и сотруднику придется искать его.

Следует ли вам успокоить?

Нельзя давать успокоительные пилюли животному для авиаперелетов, потому что это может увеличить риск сердечных и респираторных проблем. В частности, У коротконосых собак и кошек могут возникнуть трудности с путешествиями. Кроме того, животное, находящееся под воздействием седативных препаратов, может быть не в состоянии закрепиться, чтобы предотвратить травму.

Подготовка их к посадке

Вы не хотите голодать или обезвоживать своего питомца перед полетом, но вы также не хотите, чтобы он был в стрессе и держал его часами подряд. Поговорите со своим ветеринаром о лучшем графике кормления, в зависимости от размера вашего питомца и диетических потребностей, на время вашего путешествия.

Если это вообще возможно, животным обычно лучше летать на довольно пустой желудок, гидратированный (но не чрезмерно) и после достаточного количества упражнений перед полетом, чтобы им было легче оставаться в клетке на время. .

Заранее выясните, есть ли в вашем аэропорту травяная грядка или «площадка для разгрузки собак», чтобы вытащить их на последнюю яму. остановитесь перед главным событием.

Дешевые авиабилеты от ведущих компаний это реальность
Пассажиры летят по дешевым билетам
Российский лоукостер Победа,

Лоукостер заставляет снижать цены на авиабилеты

Скидки на авиабилеты интересует многих путешественников. Акции и скидки помогают авиакомпаниям полностью загрузить рейсы, в этом им помогают онлайн сервисы такие как avianation. Эти сервисы собирают предложения online более чем у 500 авиакомпаний по всему миру.

На рынке дешевых авиабилетов серьезными игроками являются лоукостеры (low cost — низкая цена). Конкуренция вынуждает другие компании не относящиеся к категории лоукостеров, устраивать распродажи авиабилетов. Эта информация мгновенно попадает в наш сервис.

Если вы тоже хотите забронировать авиабилеты онлайн, то знайте, что все крупные авиакомпании, включая British Airways, Lufthansa и Air Canada, предлагают эти услуги. Все, что вам нужно сделать, это посетить наш сайт и зарегистрироваться на эту услугу. После того, как вы зарегистрировались, вы можете забронировать билеты онлайн, и вы сможете пользоваться преимуществами дешевых авиабилетов. в